infofishing.ru

Навигация по сайту

  •   » стр.: 1, 2, 3, 4, 5


Поиск на сайте



Реклама

Турция стамбул пересадка волос стоимость пересадки волос в стамбуле турция.


Наш опрос


Да
Нет
Всё равно


infofishing.ru » Статьи

О Shimano


Японцы, точно мушкетеры короля, в голубеньких хэбэшных курточках (в одинаковую униформу одеты и директор, и обычный работник у станка!), все внимательно изучают журналы, что я вывалил из портфеля. - московский «Рыболов-Elite» и пару питерских изданий. Глянец страниц и яркость цвета им очень нравятся. Выясняется, что о большинстве «японских» компаний, что рекламируются в российских журналах, шиманщики даже не слышали...

Президент, г-н Икенага, начинает разговор без предварительной разминки:

- Главный наш конкурент сегодня, конечно же, DAIWA, но это внутри страны. Тут и структура рынка абсолютно другая - к слову сказать, удилищ SHIMANO на родине продается раза в два больше, чем катушек всех типов. Вне островов объем наших продаж как минимум втрое больше, чем у соперника. Лет двадцать назад неплохие позиции были у RYOBI, но ныне их изделия и захочешь - с собаками не найдешь!

По структуре катушечного производства цифры такие: 65% отдано спиннинговым, 36% кастинговым, а оставшиеся - нахлыстовым. Мы, конечно, хотим подправить последнюю позицию, поскольку США (а это 50% рыболовного рынка для продукции SHIMANO) - это страна, где нахлыст пользуется громадной популярностью, потому-то в ближайших планах стоит выпуск катушки под шнуры 9-11-го класса. (Тут президент немножко преуменьшил, ведь уже сегодня они выпускают катушки данного класса серии «Syncrotech» под эмблемой G.LOOMIS.)

- А что вы думаете по поводу российского рынка?

- Он только открывается для нас, именно поэтому в планах и стоят некоторые структурные изменения в дистрибьюции.

Если в былые годы большую роль в СНГ играл NORMARK, то в будущем постараемся обойтись без него.

Решение по этому вопросу будет принято, учитывая мнение Европейского бюро в Голландии, где трудятся около сотни человек.

- И какие критерии вы выдвигаете для своих дистрибьюторов?

- Они исключительно просты - это инвестиции в товар, маркетинг, высокое качество обслуживания клиентов и продвижение брэнда SHIMANO и нашей философии на рынке. Мы внимательно изучим все группы дистрибьюторов. В России, может быть, выберем кого-то из ваших оптовых столпов, а может быть, откроем собственное представительство.

- Господин президент, на ваш взгляд, ожидается ли в ближайшем времени существенный скачок в материалах или в технологиях производства удилищ и катушек?

- Если говорить о катушках, то мы стремимся обновлять модельный ряд каждые три года, придерживаясь концепции ЗС (надежность, бесшумность, плавность хода). В этом году, как мне кажется, мы все-таки удивили рынок новыми антикоррозийными подшипниками серии A-RB. Нам удалось без потерь в износостойкости и прочности получить материал, в 10 раз превышающий по своим качествам нержавеющую сталь. Ведь не секрет, что сегодня коррозии подвергается практически все. особенно в морских условиях. Цвет подшипников серии А-RB - сине-зеленый, оборудоваться ими будут в первую очередь катушки из дорогой части модельного ряда -«Stradic», «Sustain», «Twin Power» и, конечно, гордость компании - «Stella».

Что касается удилищ, то хочу обратить ваше внимание на обновленную серию «Beast Master». Бланки сделаны из так называемого кристалло-угольного материала. Сломать такие удилища практически нереально.


Стр.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Дата публикации: 27-04-2012



Категории:
Статьи

Теги:
Shimano, Рыболов Elite
  • Сыроежка сине-желтая
  • Mora of Sweden
  • Компании «Тепло» - качественный монтаж отопления
  • YourFish.ru - рыболовный интернет-магазин
  • Мотолодка.ру

  • © 2001 - 2023 infofishing.ru О сайтe | Обратная связь