infofishing.ru

Навигация по сайту

  •   » стр.: 1, 2, 3, 4, 5


Поиск на сайте



Реклама

Магазин для охотника снаряжение для охоты купить в интернет магазине.


Наш опрос


Да
Нет
Всё равно


infofishing.ru » Статьи

О Shimano


Исторические корни Shimano

Город Осака, расположенный на равнинном побережье Японского моря, в дельте судоходной реки Йодо, - второй после Токио мегаполис по величине и значимости экономического потенциала. В XVI веке в самой большой крепости жил главный правитель страны Тоетоми Хидэеси, возвысивший город до уровня торговой столицы.

Впоследствии Осака славилась сталелитейными заводами и, так же как и Петербургу, неофициально ей был присвоен статус криминальной столицы островного государства.

В годы первой мировой войны (а Япония тогда денег на боеприпасы не жалела) Шозабуро удалось поработать на местном военном заводе и познакомиться с новейшим оборудованием из Европы и США «Мы будем соревноваться в технологиях!» - был первый девиз молодого Шимано, производившего тогда на шести токарных и одном фрезерном станке всего 3000 шестеренок в месяц, и уже через два года его подшипник под аббревиатурой «3.3.3» был признан лучшим в Японии.

Компания тогда называлась SHIMANO IRON WORKS. В дальнейшем это имя менялось только дважды: в 1951-м - на SHIMANO INDUSTRIAL CO, а в 1991-м родилось привычное слуху SHIMANO INC.

В 1939 году компания выдавала уже 100 000 шестеренок в месяц и держала при этом около 60% японского рынка.

После смерти Шозабуро в 1958 г. президентом корпорации стал его старший сын, 30-летний Шозо (Shozo Shimano). За 34 года на этом посту он по сути дела выстроил то, что мы сейчас видим, - транснациональную корпорацию с оборотом в несколько миллиардов долларов. Именно в период его правления в декабре 1970 г. в компании было создано рыболовное направление, которое на конец 2001 года выпускало продукции на 285 млн. 662 тыс. долларов.

Благодаря неординарному финансовому мышлению и блестящему инвестиционному инстинкту Шозо вовремя почувствовал, что пришло время «имени» работать на компанию - был практически ликвидирован склад, а высвободившиеся средства направлены в производство. Он также был твердо убежден, что главнейшим средством для экономического процветания компании является расширение экспорта.

Тогда и стали рождаться многочисленные дочерние предприятия, управлять которыми Шозо помогали братья - Кейзо (Keizo), ставший президентом корпорации в 1992 г., и Йошизо (Yoshizo), перехвативший эту эстафету в 1995-м. Первый получил прекрасное инженерное образование и был непревзойденным практиком, а второй, проработавший долгое время руководителем SHIMANO USA, обладал недюжинными способностями маркетолога и умел предвидеть направления изменения покупательского спроса.

В конце XX века на всех шимановских предприятиях наиболее популярным был лозунг «Team SHIMANO», смысл которого сводился к тому, что именно от человека, а отнюдь не от машины зависит создание качественной продукции.

Думаю, что именно из Соединенных Штатов в компанию пришла бизнес-философия позиционировать свою продукцию в рекреационном сегменте рынка под девизом гармонии человека и природы.


Стр.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Дата публикации: 27-04-2012



Категории:
Статьи

Теги:
Shimano, Рыболов Elite
  • Сыроежка сине-желтая
  • Mora of Sweden
  • Компании «Тепло» - качественный монтаж отопления
  • YourFish.ru - рыболовный интернет-магазин
  • Мотолодка.ру

  • © 2001 - 2023 infofishing.ru О сайтe | Обратная связь