Навигация по сайту
Поиск на сайте Реклама https://инженер-строитель.рф клеи для малярного стеклохолста. Наш опрос
|
infofishing.ru » Статьи
О ShimanoИсторические корни Shimano Город Осака, расположенный на равнинном побережье Японского моря, в дельте судоходной реки Йодо, - второй после Токио мегаполис по величине и значимости экономического потенциала. В XVI веке в самой большой крепости жил главный правитель страны Тоетоми Хидэеси, возвысивший город до уровня торговой столицы. Впоследствии Осака славилась сталелитейными заводами и, так же как и Петербургу, неофициально ей был присвоен статус криминальной столицы островного государства. В годы первой мировой войны (а Япония тогда денег на боеприпасы не жалела) Шозабуро удалось поработать на местном военном заводе и познакомиться с новейшим оборудованием из Европы и США «Мы будем соревноваться в технологиях!» - был первый девиз молодого Шимано, производившего тогда на шести токарных и одном фрезерном станке всего 3000 шестеренок в месяц, и уже через два года его подшипник под аббревиатурой «3.3.3» был признан лучшим в Японии. Компания тогда называлась SHIMANO IRON WORKS. В дальнейшем это имя менялось только дважды: в 1951-м - на SHIMANO INDUSTRIAL CO, а в 1991-м родилось привычное слуху SHIMANO INC. В 1939 году компания выдавала уже 100 000 шестеренок в месяц и держала при этом около 60% японского рынка. После смерти Шозабуро в 1958 г. президентом корпорации стал его старший сын, 30-летний Шозо (Shozo Shimano). За 34 года на этом посту он по сути дела выстроил то, что мы сейчас видим, - транснациональную корпорацию с оборотом в несколько миллиардов долларов. Именно в период его правления в декабре 1970 г. в компании было создано рыболовное направление, которое на конец 2001 года выпускало продукции на 285 млн. 662 тыс. долларов. Благодаря неординарному финансовому мышлению и блестящему инвестиционному инстинкту Шозо вовремя почувствовал, что пришло время «имени» работать на компанию - был практически ликвидирован склад, а высвободившиеся средства направлены в производство. Он также был твердо убежден, что главнейшим средством для экономического процветания компании является расширение экспорта. Тогда и стали рождаться многочисленные дочерние предприятия, управлять которыми Шозо помогали братья - Кейзо (Keizo), ставший президентом корпорации в 1992 г., и Йошизо (Yoshizo), перехвативший эту эстафету в 1995-м. Первый получил прекрасное инженерное образование и был непревзойденным практиком, а второй, проработавший долгое время руководителем SHIMANO USA, обладал недюжинными способностями маркетолога и умел предвидеть направления изменения покупательского спроса. В конце XX века на всех шимановских предприятиях наиболее популярным был лозунг «Team SHIMANO», смысл которого сводился к тому, что именно от человека, а отнюдь не от машины зависит создание качественной продукции. Думаю, что именно из Соединенных Штатов в компанию пришла бизнес-философия позиционировать свою продукцию в рекреационном сегменте рынка под девизом гармонии человека и природы. Дата публикации: 27-04-2012 Категории: Статьи Теги: Shimano, Рыболов Elite |
© 2001 - 2023 infofishing.ru
|
О сайтe | Обратная связь |