infofishing.ru

•   » стр.: 1, 2, 3, 4, 5

Поиск на сайте

Реклама

https://natalibaikal.com/ru/irkutsk экскурсии в иркутске: иркутск заказать экскурсию.

Наш опрос

Да
Нет
Всё равно

infofishing.ru » Статьи

Рыбалка в Южной Атлантике

4-й и 5-й дни. Марлин, тунцы, акула

На следующий день, решив разнообразить видовой состав наших трофеев и успеть половить акул и тунцов ночью, мы вышли на рыбалку после обеда.

На море среднее волнение, жарко печет экваториальное солнце, заставляя искать спасительную тень. Но, памятуя о начале вчерашней рыбалки, мы не уходим с кормы катера и с надеждой всматриваемся в океан.

В своих поисках марлина капитан ориентируется обычно на стаи морских птиц, группирующихся сначала на одном месте и потом достаточно быстро перемещающихся дальше, как будто догоняющих что-то. Причиной подобной активности являются стаи мелкого тунца - скипджека, охотящегося за мелюзгой, которая и становится добычей крачек, чаек и олуш. Марлина же интересует сам скипджек, и он частенько плавает недалеко от подобных птичьих сборищ.

Нам надо наловить живца, и мы забрасываем в воду крошечные приманки, имитирующие кальмаров. Поклевки скипджека одновременно сгибают два легких спиннинга. Через несколько минут живая приманка с помощью специального заглубителя (плугообразный груз на тросе, соединенный с леской через клипсу) уже падает в воду.

Голубое небо сверху, голубой океан под нами, только голубого марлина пока не видно.

Через 30 минут меняем тунца опять на пластик. Наконец в очередное дежурство Герардо (что за везенье!) следует долгожданная поклевка. Мой друг следит за разматывающейся леской и медленно, чтобы марлин не смог сразу почувствовать укол крючком и выплюнуть приманку, затягивает тормоз до отметки в 30 фунтов. Только убедившись, что рыба засечена, Герардо хватается за удилище. Судя по потяжкам, эта рыба значительно крупнее двух предыдущих его трофеев. В критические моменты, когда рывки марлина становятся просто опасными для снасти, капитан резко подает катер кормой вперед в направлении уходящей рыбы, периодически окатывая нас, и прежде всего сидящего в кресле рыболова, морской водой травя выхлопными газами.

Через 20 минут активной борьбы Мартин перехватывает леску и вынуждает марлина после серии своих отменных прыжке: всего в паре метров от катера лечь набок и успокоиться. Перед объективам наших видео- и фотокамер предстает 200-килограммовый красавец - голубой марлин во всем своем великолепии. Пока Мартин старается удержать рыбу вырывающую свой меч из его крепких рук, Зак стальным экстрактором ловко вытаскивает крючок.

- В следующий раз возьми с собой свою старшую сестру, - довольные, кричат они вслед исчезающей в синеве тени.

К сожалению, больше в этот световой день поклевок не было, а поднявшийся после заката ветер не позволил нам насладиться ночной ловлей.

...После захода солнца мы приступили к охоте на тунцов и шестижаберную акулу, считающуюся одним из самых редких морских трофеев.

Заякорившись за заранее установленный буй, мы решили сначала половить крупного тунца в отвес, однако ничего солидного не попадалось, а вытаскивать 10-20-килограммовых рыбин мощными спиннингами было уже как-то неинтересно.

И тут я вспомнил о своей привезенной из Москвы и испытанной на местных каменных окунях «легкой» снасти. А почему бы и нет?!

В воду полетели грузило и кусок летучей рыбы на крючке №6/0. Вскоре последовала резкая, с ударом, поклевка. По примеру Герардо, поданному в первый день нашей ловли, я затянул тормоз до максимума, но это не останавливало рыбу.

Только через 20 минут, отыгрывая сантиметры, мне удалось значительно сократить начальное расстояние между мною и тунцом. Однако немногим позже, когда в свете яркого кормового прожектора я смог неясно разглядеть голубое пятно где-то внизу, тунец, в свою очередь, тоже увидел свет и, испугавшись, рванул под днище катера.

На протяжении следующих десяти минут я мог только удерживать рыбу, перегнувшись через борт и используя максимум гибкости спиннинга. Тунец уставал очень медленно, однако каждый из его новых «проходов» по кругу был ближе к поверхности, чем предыдущий.

Наконец багор Мартина сумел дотянуться до его широкой, как у торпеды, спины. Хочу признаться, что поимка сильной 20-килограммовой рыбы такой «деликатной» снастью доставила мне не просто большое удовольствие, но и заставила по-новому взглянуть на возможности «ультралайта» в других видах трофейной морской рыбалки.

Но сейчас настало время готовить снасти для главного объекта нашей сегодняшней ловли.

Стр.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Дата публикации: 13-06-2011

Категории:
Статьи

Теги:
Морская рыбалка, Атлантика, Отчеты о рыбалке, Марлин, Тунец, Акула, Рыболов Elite