infofishing.ru

Всё равно

infofishing.ru » Статьи

Отчет о рыбалке в Египте на Красном море

День третий. Шторм и рыба Парусник (Марлин).

Проснувшись в часов 8 утра, мы порадовались ясной погоде и спокойному морю, команда еще спала, так как все ночь была занята спасением Египетских моряков, которых успешно починил наш Капитан и они отправились по своим местам. Искупавшись в море и самостоятельно позавтракав, мы решили опробовать местное дно на счет рыбы. И каково была наше удивление, как только мы спустили леску на дно как сразу же начались поклевки. Рыба брала одна за одной, у нее был жор. Кого мы только не вытащили, и местных бычков грамм по 500-600 и рыбу королеву таких же размеров и много интересных рыбок. Наловив пару ведер, разбудив криками команду, мы отправились дальше бороздить просторы Красного моря.

Выйдя в открытое море, мы поняли что штормит, причем не слабо. Но это нас не смутило, и мы, выставив 6 тролингов разбрелись все по яхте. Оставшись один на корме, с трудом удерживаясь в рыболовном кресле, я с грустью смотрел на наши спиннинги, которые уже более 2-х часов не подавали ни одного приятного звука. Как вдруг, на моих глазах один из спиннингов сложился почти вдвое, и, затрещав, катушка начала раскручиваться на невероятной быстрой скорости. Это было что то большое, то, что мы ловили уже 3 дня, да не только три дня, мы за такой рыбой гоняемся уже несколько лет по всему миру.

Во всю пытаясь скрючивать леску, причем на помощь пришла уже вся команда, но катушка работала только в обратную сторону. И когда оставалось на ней буквально не боле десятка метров лески случилось чудо, эта огромная рыбина развернулась и пошла в нашу сторону. Теперь я не успевал скручивать леску. Но, на помощь пришел капитан, который уже руками вытягивал леску, но в этот момент рыба опять изменила маршрут и пошла в сторону от яхты. Но она уже была в руках капитана. Прошло минут 20, и совсем рядом с яхтой мы увидели этого красавца, который выпрыгнул из воды, показав свой парус и острый нос. Это был он, Марлин, парусник. Вынырнув и показав себя этот красавец кило на 90 резко ушел в глубину и тут случилось самое страшное, леска обвисла и пошла очень легко. Как выяснилось, потом не выдержал карабин на заглубителе, он просто разогнулся. Но может быть и к счастью, ведь мечта то осталась и есть к чему стремится.

Пока мы боролись с парусником мы не замечали не усилившийся шторм, не то, что время обеда давно прошло, эмоции и адреналин был на пределе. Выставив новый тролинги, и немного перекусив, мы продолжили тролить Красное море. Но в этот день кроме пару сардин нам никто не попался. А шторм усиливался. В каюте уже было невозможно находится, яхта носом врезалась в воду и потом резко подымалась на волне. Команда еще держалась, но нас уже одолела морская болезнь, и было принято решение заканчивать на сегодня ловлю и отправятся на место стоянки, но с учетом ночной донной рыбалки.

Капитан решил, что ловить будем на глубине 80 метров, к шторму уже все привыкли, главное было не заходить в каюты, там потолок сливался с полом. Бросив якорь и закрепившись нам были розданы местные донные снасти и мы приступили к рыбалке. Ловить приходилось осторожно, яхту постоянно качало, и крючок зацеплялся за кораллы, но результат не заставил себя долго ждать, началось все с небольших груперов весом до 1 килограмма, но вскоре леска напряглась и потянула в низ, перчатки спасали с трудом, хорошо что они еще были. Показалось что это яхта сошла с якоря и это простой зацеп за коралл, но после 30 минутной борьбы как мы думали с зацепом, леска пошла в верх но с большим трудом. Поборовшись еще минут 30, на палубе оказался великолепный групер, килограмм на 15. Его глаза вылезли от резкого смены давления, но все равно он был прекрасен, поднятый с глубины 80 метров.

Через минут тридцать, ситуация повторилась и опять долго и старательно пытаемся поднять с глубины что то большое и сильно сопротивляющиеся, и к нашему удивлению, эта оказалась небольшая мурена, грамм на 300, но она извивалась как змея, смотрела на нас маленькими глазками и пыталась откусить леску, но окончательно запутавшись, она сдалась. С помощью команды, она была распутана и после фото сессии выпущена обратно на глубину.

Шторм усиливался и нами было принято не простое решение заканчивать рыбалку и следовать в порт и ночевать уже на берегу. Уже затемно мы пристали к пристани и ночь провели в полном штиле и спокойствии. В местном супермаркете было закуплено много пива, так как с более крепкими напитками была проблема.

Утром простившись и отблагодарив капитана за прекрасную рыбалку, мы заехали на местный рынок за фруктами, и отправились в аэропорт. И к вечеру уже были Московском аэропорту.

Оригинал отчета и его обсуждение

Стр.: 1, 2, 3

Дата публикации: 16-03-2011

Категории:
Статьи

Теги:
Морская рыбалка, Красное море, Египет, Отчеты о рыбалке
  • Морская рыбалка на Кабо Верде
  • Отчет о рыбалке в Красном Море (Египет)