infofishing.ru

Нет
Всё равно

infofishing.ru » Статьи

Отчет о рыбалке в Красном Море (Египет)

Давно уже пытались найти себе альтернативную рыбалку в России на Хищника, что бы и по деньгам было нормально и добраться не более 6-7 часов от столицы на любом виде транспорта.

И вот изучив различные предложения, в Интернете попробовав рыбалку в Таиланде и на Кубе, решили попробовать порыбачить в Египте, на Красном море.

Скажу сразу: Рыбалка там разрешена, оформление разрешение входит в стоимость, оформляется от 3-х до 5 дней. Нельзя ловить только в районе Шарма в заповеднике!!!

Так как мы были ограничены по времени, и сроки рыбалки у нас строго лимитировались, 2 выходных + 2 рабочих дня и не более. Многие меня поймут, то жена ворчит, да и на работе не отпросишься.

Определились с датами, самолеты летают в Хургаду ежедневно, да по несколько раз в день, поэтому определились с датами, подобрали подходящие вылеты, забронировали яхту (Кстати, оптимальный вариант 6-7 человек, так как оплата идет за яхту в день) но нас как всегда собиралось много, а поехали втроем.

Хургада

Немного об условиях: Жили на самой яхте, 4 дня 3 ночи, бороздили просторы Красного моря, команда на нас троих была 4 человека, Капитан, Юнга, Повар и Егерь – переводчик.

Кормили на убой, и не только тем, что поймаешь, мы такой вариант проходили в Таиланде, (4 дня Рис да Рыба) на яхту было загрузили и мясо и курицу, много овощей и фруктов было все, но крепкие напитки брали сами, немного, ну а как же не отметить улов!

Ну а теперь о самой рыбалке

Вылетели из Москвы в 4 утра, полет прошел незаметно быстро, немного закусив и поспав 4 часа мы в 7 утра по местному времени были уже в аэропорту, получения багажа, немного задержали тубусы, но уже в 7.30 мы встретились с представителем рыболовной фирмы и к 8 утра мы уже разместились на 8-ми местной яхте и за утреннем кофе обсуждали маршруты нашего рыболовного сафари.

После небольшого завтрака, пройди минут 40-50 от порта Хургады, мы разобрались с нашими блеснами, воблерами, сравнили, что есть у местных и поставили на тролинг 5 морских спиннингов с разными воблерами по размеру и цвету.

Первая поклевка не заставила себя долго ждать, не успев размотать последней спиннинг как уже затрещала катушка на одном из спиннингов. Работать пришлось всем, наверно это самое интересное в морской рыбалке, кто то борется с пустыми спиннингами, стараясь замотать их пока не спутались, а кто то, очередной борется с попавшимся Хищником, причем не всегда удается, справится с ним одному.

Ну, вот из Воды появляется красная морда морского окуня, Трупера, по своей силе казалось, что потянет кило на 15, но, к сожалению, он оказался небольших размеров не более 4-х кг. Рыбалка началась!

До обеда у нас еще было несколько окуней, пару Барракуд и один Каранкас около 5 кг.

Пока повар готовил обед, у нас выдалась возможность поплавать с маской и ластами и изучить красоты красного моря, посмотреть на то, что мы ловим. Множество мелких и крупных рыбок, неописуемые кораллы и даже огромная морская черепаха.

После купания был изумительный обед, и затем продолжили тролинг.

После ужина нас ждала донная рыбалка на множества видов рыбок, не буду всех перечислять, но самый интересный экземпляр оказалась крылатка – самая ядовитая рыба в красном море, если уколоться об ее шип то смерть наступает в течение 7-10 минут ну это со слов капитана, не проверяли. Когда мы ее вытащили он пулей слетел с верхней палубы, и под своим контролем дал нам с ней с фоткаться и, срезав вместе со всей снастью, отпустил ее в море.

К 11 вечера мы должны были приступить к ночной ловле кальмаров, но после перелета и удачной утренний рыбалки, сытного ужина, сил уже не осталось и мы разбрелись по своим каютам до утра.

Ловля кальмара

Проснувшись в часов 7, были приятно удивлены накрытом в кают компании завтраком и уже выставленными спиннингами на тролинг. Но только сев позавтракать, раздался приятный уху треск катушки. Рыбалка продолжалась. Были опять барракуды, труперы, каранкасы и много другой заморской рыбы.

После обеда, на общем собрании было решено пристать к необитаемому острову и половить на наши привезенные спиннинги и опробовать в красном море виброхвосты и вертушки. Как нестранно серебреные вертушки и маленькие силиконовые рыбки работали лучше всех, и было поймано множество разнообразной рыбы.

Перед заходом солнца, был установлен огромный крючок с пойманным каранкасам на акулу, есть у нас такая мечта поймать большую, большую рыбу.

Ночная ловля кальмаров

Очень интересное занятие, мы привыкли видеть их в кольцах или порезанных в сушеном виде, а тут ночью, под мощным прожектором, внизу видно все до дна, и даже нами была замещена проплывающая под нами акула, но вернусь к кальмарам. Включив прожектор, который находится на дне яхты, свет собрал множество мелкой рыбы, которая активно брала на небольшие блесна, но наверно через час нам надоело это занятие но к этому времени подошли и наши кальмары. Ловить их очень забавно, они стоят в темноте и атакуют мелкую рыбешку, которая плавает в свете. Забрасывая небольшую креветку с крючком в виде звездочки, плавно тащим ее вдоль края темноты и света и видим, как кальмар атакует ее, ловится, выпускает черное пятно, и он на крючке. Тащить его тоже надо осторожно, так как чернила не отмываются, а плюется он постоянно. Забавно и интересно, а главное на завтрак нас ждали свежо зажаренные кальмары. Очень Хорошо.

Утром отправились смотреть нашу акулу, но, к сожалению нас, ждало разочарование, нашу добычу кто то съел, причем вместе со всей снастью, как сказал капитан, что поймалась, что то небольшое кг на 40-50, а потом приплыла большая барракуда или акула и съела нашу пойманную рыбку, вместе со снастью, перекусив 4-см канат, на котором все и весело. В эту сказку мы не поверили, но очень она нам понравилась. В следующий раз решили ставить 3-4 снасти.

Порыбачив еще до вечера, нас доставили в порт Хургады, отужинав на корабле нас отвезли в аэропорт и к 12 часа ночи мы были уже в Москве, а утром на работу с огромным желанием еще раз вернутся, и повторить рыболовное сафари.

Огромное спасибо туроператору Гардарики Сервис, за подбор яхты, авиабилетов и организацию.

Оригинал отчета и его обсуждение