infofishing.ru

Нет
Всё равно

infofishing.ru » Статьи

Отчет о рыбалке во Вьетнаме (Фантьет)

Прошу сильно не пинать, это мой первый отчет. Решили мы за 2 недели что нужно слетать на отдых, долго выбирали куда бы полететь: Таиланд - красота, природа, но как-то не хотелось, мол все туда летят а мы не как все. Турция, Египет сразу отпали. Остался Вьетнам! Было предложено 2 тура куда можно было бы полететь.

Нья Чанг - мегаполис, отели большие, но природы там нет такой как хотелось бы.

Фантьет (деревня муй-не) - Природа, красота, отдаленность от города! Да сказали мы! Тем более как потом оказалось это - РЫБАЦКАЯ ДЕРЕВНЯ!

Прилетели мы во Вьетнам (перелет составил 7ч. 30мин), потом сели в автобус + ещё 7ч. - 260км до места, ограничение скорости у них 40км/ч по всей стране. В автобусе гид рассказывала про экскурсии, рядом с нами сидела пара первый вопрос от этой пары был про рыбалку и я понял что надо познакомиться! В общем договорились мы с Димой и Любой созвониться и встретиться да и решить про экскурсии. Отель у них был в 5-6км от нашего.

В общем они приехали к нам, мы с Димой сразу пошли узнавать про рыбалку. Обратились в агенство (Зеленый Тур), решили на следующий день плыть на море - 35$ с человека. Егор который продает экскурсии заверил нас, что мол там осьминоги ловятся, что вам всю рыбу приготовят которую поймаете и даже больше.

В 5 утра за нами заезжает самодельный джип. Выдвигаемся к месту. С берега до катера мы плыли на чашке (это у них такие лодки) плыть на ней страшно, но быстро. Как они ей управляются я так и не понял. Волны жуткие, мы пересели на катер и плыли до места ловли минут 30-40, до сих пор не понимаю ЗАЧЕМ??! Приплыли на место, Вьетнамцы выдают нам "снасти". Спиннинги телескопы с самодельными кольцами из алюминия и катушки паяные, перепаянные, еле крутящиеся, про фрикцион вообще молчу, он там намертво приклеен. Способ ловли простой, закидываешь возле лодки сию снасть (грузило и 2 крючка), наживка Креветка! Сидишь качаешься по волнам, в ожидании, что сей час как дернет и все!!! Акулу вытащишь или осьминога (кракена из Пиратов карибского моря). У меня первого клюнула рыба, тащу тащу, вроде что-то тяжелое, вытаскиваю и смешно стало, это была не тяжелая рыба, а слишком хорошая снасть для ловли! Вот она чудовище неземное!

Отчет о рыбалке во Вьетнаме (Фантьет)

Короче покачавшись на море 3 часа нам надоело таскать всякую мелочь, и решили плыть на берег и заканчивать рыболовный промысел.

Улов был разнообразный:

Приплыли мы, далее садимся в чашку и ниче не понимаем, наш супер улов оставляют на катере, а нас на берег. Высаживаемся и едем домой, никто нам не готовит ничего и никто ничего не говорит. Рыба вся которую мы поймали не съедобная. Мы очень расстроенные едем к отелю и идем в ресторан.

Сидим делимся скудными впечатлениями, но не унываем! Далее списались в соц. сети со знакомым и тот посоветовал рыбалку на озере!

Стр.: 1, 2

Дата публикации: 13-05-2013

Категории:
Статьи

Теги:
Вьетнам, Отчеты о рыбалке, Пиранья
  • Рыбалка в Паттайе
  • Вьетнам - спрос у туристов выше ожидаемого
  • Отчет о рыбалке в Красном Море (Египет)