Навигация по сайту
Поиск на сайте Реклама Наш опрос
|
infofishing.ru » Заметки
Стационарный бензобак для мотолодкиЛодка с подвесным мотором, дело нужное. И по хозяйству и для отдыха. Один недостаток у таких моторов - большой расход топлива. Приходится везти с собой в лодке пару канистр бензина на обратную дорогу. Встроенный бак на моторе (если он есть) как правило не больше двух литров в объёме. Приходится постоянно подливать топливо на ходу, что весьма неудобно. Поэтому большинство водно-моторников используют внешний штатный бензобак, а наиболее продвинутые из них оборудуют стационарный бак, часто на десятки литров. При достаточных габаритах лучше расположить два бака вдоль бортов в кормовой части лодки, либо под сланями. Но проблема в том, что зачастую ёмкости нужной формы и размеров промышленность не производит.
Отсутствие общего стандарта вынуждает заказывать бензобак для моторной лодки в небольшой фирме. Частное предприятие ООО «АртПрофиль» специализируется на производстве изделий из металла под заказ. Опытный специалист сделает технические расчёты по габаритам и месту расположения топливных баков. Предложит на выбор материалы для изготовления. Для шикарных катеров используют хромированное покрытие. Если хотите попроще, то чёрный металл с покраской. Система подачи топлива оборудуется медным трубопроводом со штуцерным соединением на баках и гибким шлангом к двигателю. Минимальный расход топлива 1.8 л\км. В бак можно вмонтировать автомобильный датчик уровня топлива. Что бы оставить половину топлива на обратную дорогу. Горловина для заливки топлива стандартного размера, под заправочный пистолет, со съёмным стаканом сеткой. Пробка винтовая с прокладкой из силикона. На зиму топливо из баков сливают полностью и просушивают с открытой горловиной. Дата публикации: 05-11-2013 Категории: Заметки Теги: Моторы, Лодки |
© 2001 - 2023 infofishing.ru
|
О сайтe | Обратная связь |