infofishing.ru

Навигация по сайту

  •   » стр.: 1, 2, 3, 4, 5


Поиск на сайте



Реклама

Купить советские часы амфибия магазин часов.


Наш опрос


Да
Нет
Всё равно


infofishing.ru » Статьи

Рыбалка в Мексике. Десять заповедей "дикаря".


Вторая и третья заповеди: берегись теток и лишнего веса

Самостоятельный рыболовный туризм - это почти как космос.
Поэтому сразу привыкни к мысли, что «сержант всегда прав». Внутри экспедиции, ясное дело, найдется место для демократических отступлений, но право абсолютного вето и окончательных точек над «и» должно быть лишь у одного человека.

По моему опыту, численный экспедиционной состав дальней рыболовной вылазки должен быть в пределах от 2 до 4 персон. Боевого товарища женского пола можно брать лишь в том случае, если он готов обойтись несколько суток кряду без горячего душа, а в случае необходимости мог без понуканий поднести штатный бензобак с горючим (26 литров). При невозможности выполнения этих условий купите любимой билет на ближайший курорт на трассе, где при желании она сможет провести пару сносных дней.

По своей природе все тетки игривы и непредсказуемы, и любой лукавый взгляд влево у вечернего костра может порою закончиться синяком под глазом и полным провалом всего мероприятия. И вообще, в данном ракурсе еще до путешествия следует четко уяснить с компаньонами, куда и зачем вы поехали.

Теперь о весе.

Главный компонент такой вылазки - естественно, надувная лодка с мотором. Вариантов тут множество, но все же есть некоторые разумные ограничения, которые следует обязательно учесть. Во-первых, при авиаперелете вес одного места багажа не должен превышать 36 кг (тут я не беру отечественных авиаперевозчиков, у которых все не так). В эти параметры вписывается много надувных изделий, поскольку даже если пайол (жесткий складной настил на днище) фанерный, то он упаковывается в отдельную сумку.

Конечно, желательно, чтобы плавсредство занимало одно багажное место. Для этого многие фирмы выпускают пайол типа «эйрдек» - специально прошитые надувные стлани. Длина походной лодки, в зависимости от экспедиционных задач, может быть в пределах от 2,85 до 3,80 м. (В скобках замечу, что тут и речи не может идти ни о каких пляжных вариантах из дешевого ПВХ за 200 долларов, которые порвутся при первой же встрече с морским ежом.)

Вам требуются только крепкие «многослойки» (сегодня обычно это пять слоев ткани) или хайпалон (10-слойный материал на основе кевларового корда). Приведу примеры соотношения размера и веса нескольких лодок самого крупного мирового их производителя - фирмы ZODIAC; в скобках указана максимально допустимая мощность мотора.

FASTROLLER CADET ZOOM
2,85 м - 31 кг (8 л.с.)
3,10 м- 32 кг (10 л.с.)
3,10 м Aero - 29 кг (6 л.с.)
3,40 м - 37 кг (15 л.с.)

Есть у «Зодиака» и модель для самых серьезных морских путешествий -«Bombard Aerotec 380» со специально сконструированным V-образным надувным дном. При таких внушительных размерах она весит всего 43 кг и в собранном состоянии упаковывается в сумку 39x115x72 см.

Если ваша «надувнушка» сделана из ПВХ, рекомендую заранее приобрести или сшить легкий чехол, поскольку ультрафиолет есть то зло, которого боится данный материал. Хайпалон же делается на неопреновой основе, который к солнечным лучам абсолютно равнодушен.

На лодку заранее следует установить опционные транцевые колеса и стаканы для спиннингов. Одно из лучших конструкторских решений в этой области предложено компанией МНЕВ из Питера. В целом же пригодных для использования в экспедиционных условиях лодочных имен существует около двух десятков.

С моторами все проще и вариантов выбора не так много. Максимально необходимая моторная мощность может не превышать и 15 «лошадок».

Главное - помнить, что для выхода на глиссирование необходима приблизительно одна лошадиная сила на 30 кг веса (тут учитывается вес и лодки, и самого мотора). Конечно, есть лодочные обводы, способные глиссировать и при загрузке в 50 кг/л.с, но это редкое исключение.

Как вы сами понимаете, «четырех-тактники» из-за своей тяжести отпадают в одночасье. По правде говоря, при их транспортировке и эксплуатации в странах третьего мира у них столько слабых мест, что оптимально безопасной зоной «четырехтактного влияния» можно считать Московское море и Ладожское озеро. Давайте заглянем в каталоги и уясним, что предлагают ведущие моторостроители в походном классе (см. табл.).

Если вы не прирожденный Кулибин и Самоделкин, то по соображениям безопасности брать в такие поездки изделия отечественного производства не рекомендуется.

Как вы уже поняли, список ограничивается двигателями, способными по весу уместиться в одно багажное место, да, в общем-то, больше и не надо.

Бензобаки можно подобрать складные, так что много места не отнимут и лишнего веса не придадут. Двигатели до 5 «лошадей» имеют встроенные бензиновые резервуары.

Все прочие необходимые аксессуары будут мною упомянуты по мере их появления на нашем пути.



Стр.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Дата публикации: 02-09-2011



Категории:
Статьи

Теги:
Морская рыбалка, Мексика, Рыболовный опыт, Рыболов Elite
  • Мировые продажи Volkswagen Group с начала года выросли на 10,2%
  • Искать туры и бронировать жилье по всему миру проще, быстрее и комфортнее н ...
  • Ловля черного парусника в Мексике
  • Создание клуба на базе платного водоема - путь к успеху!
  • Дайвинг в Египте на Красном море

  • © 2001 - 2023 infofishing.ru О сайтe | Обратная связь